Желтые страницы СНГ Санкт-Петербург Главная
Главная
Компании
Компании
Товары и услуги
Обьявления
Новости компаний
Новости

В избранное
Добавить компанию
Добавить компанию

Компании Товары и услуги Регион: 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Главная - товары и услуги - Аудиторские услуги


Рекомендуем также посетить:

- Аудиторские услуги
- Аукционы
- Банки
- Бартерные сделки
- Бизнес-образование
- Бизнес-центры
- Биржи
- Брокерские организации
- Бухгалтерия
- Инвестиционные компании и фонды
- Инкассация
- Информационные технологии
- Консалтинг
- Конференции, конгрессы, семинары
- Кредиты, небанковские кредиты, ипотека
- Лизинговые компании
- Лицензирование
- Маркетинговые исследования
- Менеджмент
- Налоги и сборы
- Налоговые инспекции
- Оффшорные компании
- Паблик рилэйшнз
- Реестродержатели и депозитарии
- Страховые компании
- Торги, интернет-торги
- Ценные бумаги, электронные биржи
- Экспертиза
- Электронная торговля – организация
- Электронные платежные системы
- Разное
Предлагаю: Вам необходимо оформить визового сотрудника? 2018-10-08 12:45:13
Оформление визового сотрудника достаточно сложный и длительный процесс для работодателя! Наши юристы помогут сэкономить Ваше драгоценное время и со знанием дела оформят за Вас рабочую визу и разрешение на работу для будущего иностранного сотрудника!
Стоимость оформления 21900 рублей.
Звоните нам прямо сейчас по номеру 8 (812) 242-88-29. Мы оформляем документы законно, качественно и честно!
Альянс-Трудовая миграция Россия » Санкт-Петербург



Услуги: Не забывайте про уведомление МВД! 2018-10-08 12:45:08
Согласно ФЗ №115 у работодателя есть 3 рабочих дня, чтобы уведомить органы МВД о приеме/увольнении иностранного сотрудника.
Компания Альянс ТМ понимает, что высокая занятость не дает работодателям возможности все успеть. Поэтому мы готовы предложить свои услуги.
Наши юристы подадут уведомление по каждому иностранному сотруднику в МВД за Вас, а после этого предоставят уведомление в Ваш офис. Стоимость от 1700 рублей!
Звоните нам по телефону 8 (812) 242-88-29 .
Мы всегда будем рады помочь Вам!
Альянс-Трудовая миграция Россия » Санкт-Петербург



Продам: Иностранный сотрудник зарегистрирован на Ваш юридический адрес? 2018-10-08 12:45:00
Вы знаете, что при Уведомлении ГУ МВД о приеме на работу иностранного сотрудника, его регистрация должна быть оформлена на юридический адрес компании-работодателя?
Избавьте себя от лишних проблем в будущем и выступите принимающей стороной в миграционном учете Вашего сотрудника!
Юристы нашей компании предоставят Вам необходимую информацию по тому, какие документы для этого требуются и помогут в оформлении регистрации для иностранного сотрудника.
Стоимость оформления от 2200 рублей
Звоните нам по телефону 8 (812) 242-88-29 или приходите в наш офис по адресу: Казанская улица, д. 7Б, 4 этаж.
Мы всегда будем рады помочь Вам!
Альянс-Трудовая миграция Россия » Санкт-Петербург



Продам: Оформите патент своему сотруднику 2018-10-08 12:44:39
Лучше оформить своему сотруднику трудовой патент, чем выплачивать штрафы в размере до 800 000 рублей!
Компания Альянс ТМ поможет сотруднику Вашей компании в оформлении патента на работу. Мы соберем весь пакет необходимых документов, а Ваш сотрудник получит патент лично в руки и точно в срок. Мы знаем, как сделать это правильно, а главное быстро!
Стоимость оформления от 23000 рублей.
Звоните нам по телефону 8 (812) 242-88-29 или приходите в наш офис по адресу: Казанская улица, д. 7Б, 4 этаж.
Мы всегда будем рады помочь Вам!
Альянс-Трудовая миграция Россия » Санкт-Петербург



Продам: Аудит 2012-09-11 15:56:07
При заказе услуг аудита 3 письменные консультации в подарок (юридические или по бухгалтерскому / налоговому учету).
ВЕДА, ООО Россия » Санкт-Петербург






Предлагаю: Аудиторские и бухгалтерские услуги 2012-08-10 11:52:22
Аудиторская компания ООО «Бизнес-Аудит» предлагает широкий спектр услуг:

Бухгалтерское сопровождение

Обязательный и инициативный аудит и экспресс-аудит

Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Юридическое консультирование и сопровождение

Налоговое планирование, помощь в выборе системы и его оптимизация • Участие в проведении инвентаризации, а также о проведение ревизий • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия • Услуга «приходящий внутренний аудитор» 92236, г. Санкт-Петербург, БЦ «Софийская площадь», ул. Белы Куна, д. 30, лит. А, оф. 222а Тел. (812)309 22 94, 911 917 0301 www. busines-audit. ru
Бизнес Аудит, ООО Россия » Санкт-Петербург



Услуги: Бухгалтерское обслуживание от компании Акцепт 2011-12-26 11:58:29
ООО "Акцепт" предлагает полный спектр квалифицированных услуг по бухгалтерскому и налоговому обслуживанию предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
В нашей компании работают квалифицированные бухгалтеры, аттестованные Министерством Финансов РФ.
Оказывая бухгалтерские услуги, мы гарантируем качество и конфиденциальность коммерческой информации, своевременность ведения бухгалтерского и налогового учета.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с нашими расценками на бухгалтерские услуги, а также списком документов, необходимых для заключения договора на бухгалтерское обслуживание.
Акцепт, ООО Россия » Санкт-Петербург



Предлагаю: Аудиторские и Бухгалтерские услуги (БЛИЦ АУДИТ) 2011-02-08 15:37:46
Все виды аудиторских проверок, сопровождение, бухгалтерские и юридические услуги, консультации. Тел/факс (812)746-78-82, http://www. blitzaudit. ru
Блиц аудит, ООО Россия » Санкт-Петербург



Услуги: БУХГАЛТЕРСКОЕ И КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА 2011-01-12 15:19:55
ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ВСЕМ СИСТЕМАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ , БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВОСТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА, КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ПОИСК СОТРУДНИКОВ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ГИБКОСТЬ ЦЕН!!!. ОФИС КРОНШТАДТСКАЯ УЛ Д. 8, ОФИС 12, ЭТАЖ 3 , ТЕЛ. 785-37-21, МОБ ТЕЛ 8-961-804-52-70
Империал Консалтинг, ООО Россия » Санкт-Петербург



Предлагаю: Кадровый Аутсорсинг, Консантинг, Аудит! 2010-06-05 13:31:26
Петербургская Кадровая Компания готова взять на себя ведение всех необходимых кадровых документов, предоставив своим Клиентам возможность сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

В рамках данной услуги АУТСОРСИНГА специалисты ПКК берут на себя следующие функции:
• подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника; • оформление личных карточек; • формирование личных дел; • ведение трудовых книжек; • оформление полисов обязательного медицинского страхования • оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам; • внесение изменений в штатное расписание; • ведение учета отпусков; • оформление и учет командировок (по согласованию с клиентом); • подсчет общего и страхового трудового стажа; • оформление больничных листов; • оформление документов с места работы (справки с места работы, справки о трудовом стаже, заверенные копии трудовых книжек и пр. ); • ведение воинского учета; • подготовка документации для оформления увольнения сотрудника; • разъяснения по вопросам применения трудового законодательства. КРОМЕ ТОГО, в зависимости от потребностей Клиента, ПКК проведёт полный или выборочный АУДИТ документации, который включает в себя: • анализ правомерности содержания локальных нормативных актов, а также выявление отсутствующих в организации, но обязательных с точки зрения действующего трудового законодательства кадровых документов; • анализ правильности ведения кадрового учета организации; • анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров и личных дел работников; • анализ ведения и хранения трудовых книжек работников; • анализ правильности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, командировочных удостоверений, служебных заданий и отчетов об их выполнении, графиков отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций) и прочих документов. • общую оценку деятельности кадровой службы организации и компетентности ее работников, а ТАК ЖЕ разработает необходимые для ведения локальные нормативные акты и окажет КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ в области кадрового учета и трудового права.
Петербургская Кадровая Компания, ОООl Россия » Санкт-Петербург







Услуги: Бухгалтерский центр предлогает: 2010-02-26 10:34:44
Бухгалтерский центр предлагает: полное ведение бухгалтерского учета, восстановление бух учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, регистрация и ликвидация фирм, внесение изменений
бизнес Групп Россия » Санкт-Петербург



Услуги: Оказание аудиторских услуг. Проведение аудиторской проверки. 2009-06-21 12:28:48
Группа компаний «Регул» (Санкт-Петербург), предлагает для предприятий и организаций города и области следующие услуги:
- Оказание аудиторских услуг. Проведение аудиторской проверки.
- Постановка бухгалтерского учета. Налоговая экспертиза. Налоговый аудит. Сдача налоговой отчетности.
- Составление финансовой отчетности. Составление бухгалтерской отчетности. Бухгалтерское сопровождение. Восстановление бухгалтерского учета.
- Проведение финансового анализа. Ведение бухгалтерского учета. Бухгалтерское, налоговое и юридическое сопровождение компаний и фирм по типу «абонентского обслуживания».
Постановка бухгалтерского учета. Налоговая экспертиза.
Составление финансовой отчетности. Бухгалтерское сопровождение.
Подробности уточняйте в наших офисах и на сайте.
www.gk-regul.ru
+7 911 819-75-73
Олег Васильевич
Регул, ГК Россия » Санкт-Петербург





Страницы:            1  
© 2007 - 2024 Желтые страницы Санкт - Петербурга
   Разместить рекламу      Книга жалоб и предложений Обратная связь